Туры в Японию упадут в цене

Туры в Японию упадут в цене


В ЯПОНИЮ ЕДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ РОССИЯН.

С позитивных новостей начала вчерашнюю встречу с туроператорами и журналистами, приуроченную к запуску рейсов «Аэрофлота» в Осаку, Айри Мотокура, директор московского офиса JNTO (Японской национальной туристической организации). Г-жа Мотокура напомнила, что российские туристы в прошлом году поставили рекорд по посещаемости Японии – в стране побывало 120 тыс. наших соотечественников, что на 26% больше, чем годом ранее. В этом году тенденция роста продолжается: в январе 2020 года Япония приняла 8,4 тыс. туристов из России, что на 33% превысило данные января 2019 года, тогда в Японию приехало 6, 316 тыс. российских туристов. Всего в январе Японию посетило 2 млн. 661 тыс. человек со всего мира. Причин положительной динамики на российском рынке, по словам Айри Мотокура, несколько: лояльная визовая политика, активное продвижение туристического потенциала Японии и, конечно, увеличение объемов перевозки, как из Москвы, так и регионов Дальнего Востока. 


«АЭРОФЛОТ» БУДЕТ ЛЕТАТЬ ИЗ МОСКВЫ В ОСАКУ С 1 ИЮНЯ 2020 ГОДА

«В этом году нарастить турпоток в Японию помогут, в том числе, новые рейсы «Аэрофлота», которые перевозчик будет выполнять по маршруту Москва – Осака с периодичностью 4 раза в неделю», – рассказала Айри Мотокура. Полеты в Осаку, как сообщил представитель «Аэрофлота», будут выполняться на новом Airbus 350-900, официальная церемония передачи которого в парк авиаперевозчика состоится 29 февраля в Тулузе. Старт полетной программы из Москвы в Осаку намечен на 1 июня. Билеты уже в продаже. Минимальный тариф на направлении – чуть более 35 тыс. рублей. Напомним, в конце прошлого года на встрече с московскими журналистами Такэси Кодама, вице-президент и региональный управляющий авиакомпании Japan Airlines (JAL) по рынкам России и СНГ, объявил о заключении соглашения о совместной эксплуатации рейсов с «Аэрофлотом» по маршруту Москва – Токио. До этого рейсы выполнялись по код-шерингу с авиакомпанией S7. Также Такэси Кодама рассказал, что, начиная с 29 марта 2020 года, будет изменен аэропорт прилета в Токио. Рейсы из Москвы будут выполняться не в аэропорт Нарита, как сейчас, а в аэропорт Ханеда, который удобно расположен всего в 16 км от центра Токио, тогда как аэропорт Нарита – более чем в 70 км. Условия код-шеринга будут распространяться и на новый рейс «Аэрофлота» из Москвы в Осаку. РОССИЙСКИМ ТУРИСТАМ СТАНУТ ДОСТУПНЫ НОВЫЕ РЕГИОНЫ ЯПОНИИ Представители туроператоров, присутствующие на мероприятии, позитивно оценили новость о запуске нового рейса. Он позволит туристам, которые раньше летали только в Токио, познакомиться с таким невероятно интересным регионом Японии, как Кансай. В нем семь префектур: Вакаяма, Киото, Миэ, Нара, Осака, Сига и Хёго, и все они заслуживают внимания. В Киото, например, едут за историей. Этот город называют «городом тысячи храмов», но на самом деле их здесь в два раза больше. В префектуре Нара обязательно нужно побывать в парке оленей. Местные жители верят, что олени Нары – потомки оленя, на котором приехал сюда первый император Японии Дзимму для того, чтобы положить начало японской государственности. Нара была столицей Японии с 710 по 784 годы. В префектуре Хёго туристы оценят горячие источники, национальные парки, красивейший мост, который ведет на соседний остров Авадзу, многочисленные музеи, а также местные кулинарные изыски. Хёго – ведущий производитель и экспортер премиальной мраморной говядины вагю, стоит попробовать здесь и окономияки, что-то вроде японской пиццы. ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЯПОНИИ СТАНЕТ ДЕШЕВЛЕ Говоря о новых рейсах, наблюдатели также отметили, что они позволят формировать более привлекательный по цене японский турпродукт. Как отметила Регина Сафина, руководитель японского отдела туроператора ANEX Tour, запуск рейсов в Осаку позволит незначительно удешевить туры по Золотому кольцу Японии (Токио, Киото, Нара, Осака), поскольку туристам не придется тратить деньги на трансфер до Токио, чтобы вылететь в Москву. Таким образом туристы смогут сэкономить в среднем 150 долларов. Говоря о перспективах на предстоящий год, Регина Сафина назвала их хорошими. «Мы начали заниматься Японией в прошлом году, но уже фиксируем неплохие показатели. Безусловно, доля продаж в общем объеме очень мала, но это стандартная картина для немассового направления. В целом же мы довольны продажами. Вот и сегодня получили две хорошие заявки на Японию», – заключила эксперт из ANEX Tour.