Туры: 8 (3822) 42-12-68

Авиабилеты: 8 (3822) 42-06-13

г. Томск, пр. Ленина, д. 10
  • г. Томск, пр. Ленина, д. 10
  • г. Томск, пер. Батенькова, д. 2 (ТЦ Статус)
  • г. Томск, Иркутский тр., д. 41
  • г. Томск, пос. Аэропорт, д. 1Б
  • г. Северск, пр. Коммунистический, д. 116
  • г. Асино, ул. Ленина, д. 66 (офис 224)
Заказать звонок

Страховка

Страхование в туризме

 

Одной из неотъемлемых частей туристического бизнеса на сегодняшний день является страхование в туризме. Сегодня, даже трудно себе представить путешественника без страховки, ведь его даже не выпустят за пределы своей страны. В конечном итоге все затраты при возможном несчастном случае, обычно несет туристическая фирма. В связи с такими обстоятельствами туристические фирмы в обязательном порядке заключают договоры со страховыми компаниями. Поэтому любой турист должен владеть информацией о страховых полисах, и какие ситуации они содержат. Такие знания дают путешественнику возможность определится с источниками помощи в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, а также, каким образом будут проводиться страховые выплаты. Страхование в туристическом бизнесе на международных масштабах проводится по двум основным схемам.

 

Схемы страхования в туризме и их действие

 

На сегодняшний день в туристическом бизнесе существуют две основные схемы страхования - сервисная и компенсационная. Компенсационный договор страхования предусматривает, что путешественник оплачивает все расходы сам в случае возникновения несчастного случая, и только после возвращения домой страховая компания сможет выдать денежную компенсацию. Для этого туристу необходимо представить чеки, страховые акты или другие документы, которые бы подтверждали случившееся происшествие. 

 

Более привлекательной для туристов является сервисная схема страхования. В тех случаях, когда возникает страховая ситуация, путешественник набирает номер диспетчерской, который должен быть указан в страховом полисе, а дальше все заботы на себя берут отделы специальной сервисной службы.

 

Эта служба выступает от лица страховщика, и все счета оплачивает она. Согласно сервисным договорам оказываются следующие услуги:

 

  • Организация визита к клиенту;
  • Организация услуг по оказанию медицинской помощи;
  • Организация услуг по возвращению клиента на родину для лечения;
  • Юридическая консультация;
  • Сопровождение несовершеннолетних детей;
  • Экстренные стоматологические услуги;
  • Оказание услуг в случае утери документов и багажа.

 

Также при составлении договора можно включать другие дополнительные услуги, например, поиск переводчиков. Следует всегда помнить, что если услуга не прописана в договоре, то в случае использования ее путешественником, за нее придется самому платить полную ее стоимость. Система страхования в туризме дает возможность туристам сократить свои расходы, и обезопасить себя в непредвиденных ситуациях. Поэтому при составлении договоров с туристическими фирмами, обязательно хорошо изучите все положения и пункты страхового полиса.

 

Обязательно ли нужно страховаться?

 


Во-первых: многие страны требуют полиса, чтобы в случае вашего заболевания или несчастного случая, вы могли получить медицинскую помощь (которая достаточно дорогая).

 

Во-вторых: при поездках в экваториальные страны, в результате резкой смены климата, что не может сказаться благоприятно на самочувствии и потребует обращения за медицинской помощью.

 

В-третьих: с вами могут поехать в поездку близкие родственники (дети, родители и пр.), поэтому экономия незначительной суммы страховой премии при оформлении тура.

 

Виды страховок:

 

1. Страхование от невыезда. Позволяет компенсировать затраты, связанные с отменой поездки за границу.

 

2. Медицинское страхование. Страхование на случай внезапного заболевания, телесных повреждений, полученных гражданами в результате несчастного случая, или смерти, произошедших во время их пребывания за рубежом в туристической поездке)

 

3. Страхование от несчастного случая. Предусматривает страховое возмещение в случае ухудшения здоровья, травмы или смерти во время поездки за границу. Несчастным случаем признается непредвиденное событие, которое сопровождается ранениями, травмами, ушибами, ожогами, переохлаждением и другими повреждениями, вызвавшими утрату здоровья или смерть страхователя.

 

4. Страхование багажа. Покроет расходы туриста в случае повреждения, кражи или утраты всего багажа или его части. Каждый договор страхования багажа действует на все время визита за границу, причем можно заключить договор сразу на несколько поездок). Каждый договор страхования багажа действует на все время визита за границу, причем можно заключить договор сразу на несколько поездок.

 

5. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами. Страховщик возмещает ущерб, причиненный Застрахованным здоровью или имуществу третьих лиц во время поездки (согласно законодательству страны пребывания). Факт причинения вреда жизни, здоровью и имуществу Третьих лиц должен быть подтвержден судебным решением, официально предъявленным Страхователю/Застрахованному в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6. "Зеленая карта". Если вы путешествуете на собственном автомобиле, то при пересечении границы стран, которые участвуют в соглашении "Зеленая карта", от вас потребуют полис страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств за ущерб, причиненный третьим лицам. Этот полис также называется "зеленая карта". При этом "зеленая карта" действует во всех странах - участницах соглашения, что освобождает от необходимости дополнительного страхования гражданской ответственности при переезде из одной страны в другую. Россия пока не является членом "Зеленой карты". Поэтому российские страховые компании не могут выпускать собственные "зеленые карты" и продают полисы иностранных страховых компаний. Наиболее часто российские страховщики предлагают "зеленые карты" болгарской страховой компании BULSTRAD, немецкой SOVAG, австрийской Garant и ряда других.

 

Возможно два варианта страхования:

 

  • Страхование без применения франшизы;
  • Страхование с франшизой.

 

Франшиза - это часть убытка не подлежащая возмещению.

 

Наличие международного страхового полиса обеспечивает застрахованному лицу:

 

  • Гарантированную медицинскую и иную помощь в любой стране мира 7 дней в неделю 24 часа в сутки при внезапном заболевании или несчастном случае через международные сервисные компании «International SOS», «Express Assist» и «INТЕR РАRТNER АSSISTANСЕ»  с помощью диспетчерского пункта с русскоговорящими операторами;
  • Отсутствие необходимости иметь при себе крупные суммы денег на не предвиденные медицинские и иные расходы;
  • Возможность предоставления в пакете документов для получения въездной визы в большинство стран мира.

 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

   

 

Для оформления страхового полиса необходимы следующие данные клиента: оригинал или копия заграничного паспорта, страна поездки,  дата начала и окончания тура.

Подберём лучший тур за 15 минут
Подобрать